Джон — человек, которому уже сорок с чем то лет и который раньше никогда не думал, что когда-то вообще будет танцевать, начинает увлекаться бальными танцами. И не только увлекаться, но и постепенно превращаться в профессионала в этом деле. И ему даже предлагают принять участие в конкурсе. А ведь это же прекрасно! Ведь никогда не поздно что-то начинать делать, даже с самого начала. И все в жизни бывает в первый раз. Вот и ему тоже улыбнулась судьба в виде Полины, той грустной женщины, ради которой он и пришел в школу танцев.
Стоит отметить, что роль Джима предлагалась ряду актеров уже снимавшихся у Бойла, в том числе Эвану Макгрегору и Леонардо Ди Каприо, но после того как все они отказались, роль досталась не очень известному в то время Киллиану Мерфи. Лично я очень рад такому повороту, ибо знаменитость в главной роли смотрелась бы именно как знаменитость, а не как обычный человек, случайно попавший в гущу событий. Киллиан отлично использовал выпавший ему шанс — Джим в его исполнении получился совсем не похожим на типичного героя — он не совершает подвигов, за весь фильм убивает только одного зараженного подростка (и то, скорее делает это ради проверки себя, а не из-за необходимости), но тем не менее он искренне вызывает симпатию, и зрителю действительно хочется чтобы он все же сумел выбраться живым из всей этой переделки. Наоми Харрис отлично вписалась в роль закаленной Селены, которая за 4 недели прошедшие с начала эпидемии настолько ожесточилась, что может без колебания убить любого человека чтобы спастись. Еще очень порадовал появление Брендана Глиссон, пускай роль у него была не очень большой, но сыграно как всегда на высоком уровне.
Смотреть его надо всем… всем без исключения. Если Вы считаете себя человеком и не посмотрели «Побег из Шоушенка» — то Вы не человек.
Очень много знаков, о которых можно часами рассуждать, если кто заинтересовался. Фильм очень глубокий и смысловой. Его стоит посмотреть.